Ваши отзывы

  • Людмила 15 февраля в 11:44
    01.02.2020 принесла оформить рисунок с картиной-образцом, чтобы оформили также. При обсуждении отказалась от угла (портитуры или как там она называется) толщиной до 0,4 см с белой каймой. Попросила оформить так, чтобы ободранные края были видны (также, как у уже оформленных папирусов). Т.е. договаривались, что будет наклеено на черную плотную бумагу. Получила заказ 15.02.20 за 1804 рубля наличкой - безнал не принимают на этот вид работ!. Не только в том виде, какой отклоняла, но и с отвратительным качеством...: почему оформление отходит от картины? Я просила сделать мне дешево и сердито? На высказанное недовольство - девушка ответила: "Извините"... ничего не предложив для исправления. Только позже додумалась, что не надо было платить, а надо было попросить вернуть мне рисунок и все... Не совершайте моих ошибок! Салон "Художник" не рекомендую
    Ответ: Уважаемая Людмила.
    Мы прочитали Ваш отзыв.
    Сверились с принятыми заказами, такого заказа в указанные вами числа мы не принимали.
    Очень смутило: «безнал не принимают на этот вид работ» — расчет производится в любой удобной Вам форме.- как наличной так и безналичной.
    Давайте уточним вы точно заказывали в Магазине Художник по адресу 25/09? — в последнее время открываются багетные мастерские под нашим именем.
  • Гулия 24 октября в 12:52
    Продали не качественные деревянные пластилины и отказались их менять.
    Ответ: Здравствуйте уважаемая Гулия.
    Продали мы качественный товар, (лично трогала и смотрела тот пластилин который вы приобрели - лепится идеально) на упаковке пластилина четко указано что "Срок годности не ограничен", в обмене Вам не отказали, но попросили предъявить чек, если чека нет, то нужно смотреть по отчетам, которые мы делаем с понедельника по пятницу с 09.00 - 17.00 о чем вам и сообщили.
  • Ольга 14 сентября в 15:02
    Боже мой что может понравиться в магазине художник. Сегодня 14.09.2017г пришла в магазин Художник за карандашами цветными масляными и представляете мне сказали что их нет, а на сайте этого магазина есть. Продавцы магазина сказали что у них сайт очень давно не обновлялся. Как можно работать так? Пустой магазин, спящие продавцы, цены высокие. Позор.
    Ответ: Добрый день уважаемая Ольга.
    Спасибо за отзыв.
    На нашем сайте много товара, но не весь есть в наличии.
    Если под товаром стоит значок корзинка, то можно этот товар приобрести. Если значка нет, то только под заказ.
    Продавцы в магазине с сайтом не связаны и они не владеют информацией по наличию и обновлению сайта, к сведению информация на сайте обновляется каждый день.
    Очень жаль что вы не смогли подобрать товар в нашем магазине.
  • Евгений 29 мая в 21:18
    Здравствуйте, не подскажете как именно я могу использовать бонусы на карте
    Ответ: Здравствуйте,-у нас карта не бонусная и использовать соответственно их невозможно. Карта дисконтная накопительная - то есть чем больше покупок вы совершаете, тем выше у вас скидка на следующие покупки. До 5000-5%скидка, от 5000-12000 - 7%, от 12000 до 20000-10%, от 20000 - 12% скидка на товар.
  • Юлиана 10 января в 13:41
    Очень не довольна!Почему у вас на сайте есть клеевые стержни в пачках а в магазине сказали что только по штучно!!!Да ещё одна штука 25 рублей!Хотя на сайте у вас написанно что пачка из 12 штук стоит всего 90!!!Помоему разница очень большая.Меня ваш магазин очень разочаровал!
    Ответ: Уважаемая Юлиана.
    Спасибо за отзыв.
    Поясняю:
    На сайте выложен товар , который когда либо существовал в нашем ассортименте и цены указаны на момент продажи, вполне возможно этот товар был 1-2 года назад и цена на сегодняшний день может быть не актуальная.
    На сайте написано, что данный товар под заказ - это значит что его сейчас в наличии нет.
    Тот набор состоящий из 12 штук был длиной 15см, а в магазине по 25 руб стержень длиной 31см.
    Итого цена равносильная с учетом инфляции.
    К сожалению убрать весь товар которого сейчас нет невозможно, и если товар стоит под заказ, то вероятнее всего новая цена будет другая.
    Извините если вас разочаровали.
  • Павел 09 декабря в 10:11
    Здравствуйте. Ваш магазин действительно очень хорош! Хочется приобрести абсолютно все! Глаза "разбегаются" от ассортимента.! Однако, в вашем электроном каталоге, я ни как не могу найти ткань для росписи в стиле "батик". Подскажите пожалуйста где искать. Спасибо.
    Ответ: Здравствуйте, Павел! Спасибо за отзыв! Ткань для батика можете найти здесь: http://artchelny.ru/catalog/kraski-hudozhestvennye/batik/tkan-dlya-batika/
  • Лилия 22 ноября в 22:11
    Здравствуйте. Сегодня 22.11.2016 пришли забирать рамочки-26 шт. и "обрадовали", что оказывается при внесении предоплаты нас не предупредили, что скидка по карте будет 5%, а не 10%, учитывая, то, что продавец на момент внесения предоплаты посчитала сумму покупки с учетом 10% скидки по карте и я уже покупала в Вашем магазине рамочки и скидка по карте действовала полностью. Я понимаю магазин частный, но нельзя так с клиентами, а тем более с постоянным!!!
    Ответ: Уважаемая Лилия.
    Спасибо за отзыв.
    Действительно, произошла не очень приятная ситуация, мы готовы вернуть разницу в цене которую вам озвучили изначально.
  • Лилия 23 марта в 16:57
    Замечательный магазин :) самый любимый! ассортимент всегда удивляет, всегда найдёшь то. что нужно! Девушки-продавцы отлично проконсультировали, ответили подробно на все мои "неопытные" вопросы. Спасибо большое и за ассортимент и за обслуживание!
    Ответ: Лилия, спасибо большое, всегда рады видеть вас в нашем магазине ))
  • Инна 06 марта в 16:59
    Очень впечатлил ассортимент, магазин понравился, продавцы быстро и хорошо обслуживают. Купила то, что искала. Очень рада! Не нашла Диоксид Титана сухой, Темперу сухую, стеарин.
    Ответ: Спасибо, Инна!))Будем стараться и дальше радовать вас хорошим ассортиментом и обслуживанием))
  • Оксана 22 февраля в 22:51
    Здравствуйте. Скажите пож--та у меня есть ваша карта, а где можно прсмотреть какая на ней скидка и когда она должна поменяться в связи т.к. она же у вас накопительная спс
    Ответ: Узнать накопления можно позвонив в магазин (в рабочее время магазина) по тел. (8552)32-33-43 назвать штрих-код вашей карты, и мы вам сообщим сумму ваших накоплений либо в магазине на любой кассе-нужна будет карта со штрих-кодом. Если дисконтная карта у вас не зарегистрирована, то необходимо будет принести накопительную книжку, в которой занесены все ваши покупки, для регистрации ее в компьютере-это даст возможность восстановления ее при утере, а так же вести накопления по карте автоматически, когда вы совершаете покупки. Дисконтная карта обязательна при совершении покупок, если она у вас имеется.
  • Ирина 16 января в 18:39
    Ассортимент товаров впечатляет и восхищает. Действительно, есть практически все, чего не найти в других магазинах для хобби и рукоделия. Но абсолютно не вызывает восхищения и уважения персонал. Продавцы стоят с недовольным выражением на лице, как будто им давно надоели и раздражают посетители. Проконсультироваться нереально - нарываешься на высокомерие и чувство превосходства сотрудников. А мы так, мошки. Но покупатель в магазине, перед покупкой, имеет право и должен получить профессиональные ответы на свои вопросы и, по меньшей мере, рассчитывать на доброжелательное отношение персонала. Иначе никакой богатый ассортимент не поможет удержать покупателя.Это отталкивает от повторного похода в ваш магазин, к большому сожалению.
    Ответ: Уважаемая Ирина, большое спасибо за отзыв, за то что вы к нам приходите, по данному инциденту приняты меры, впредь такого больше не повторится, даже если произойдет звоните по тел 8-905-371-02-90, буду разбираться в каждом случае конкретно. Очень надеюсь что вы останетесь в будущем нашим постоянным клиентом.
  • Ксения 24 декабря в 21:47
    Магазин очень нравится, всегда находится то, что нужно. На самом деле, подобного у нас в городе я не встречала. Большой выбор! Спасибо!
    Ответ: Вам спасибо!Всегда рады Вас видеть!
  • Александр 10 ноября в 22:42
    Очень рад что есть такой магазин у нас в городе. Специфичные и профессиональные товары для художников и скульпторов - только у вас. Спасибо что вы есть.
    Ответ: Спасибо. Мы очень рады видеть Вас в нашем магазине
  • Эльза 16 октября в 18:41
    Лучший магазин. Можно найти все, даже то что не искала. Приятные цены, огромный выбор, удобное месторасположение и приятные продавцы. Спасибо
    Ответ: Спасибо большое!Будем стараться и дальше,-рады видеть Вас в наше магазине!
  • Оксана 09 октября в 18:43
    Замечательный магазин, рай для художников, без вас жить не могу, спасибо за то что вы есть!!!
    Ответ: Спасибо Вам!Рады видеть Вас всегда!
  • Дмитрий 25 декабря в 01:40
    Спасибо, все понравилось, скоро обращусь к вам еще.
    Ответ: Вам спасибо, всего наилучшего!

Написать сообщение

Имя (*):

Текст (*):
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Напишите нам
Оформить заказ
Заказ обратного звонка
Отправить заявку


Регистрация пользователя
Схема проезда
Онлайн-консультант